воскресенье, 29 августа 2010 г.

"ЧТО"

Сенегал - замечательная страна! Первое, что я увидел после трапа самолёта и автобуса - несколько солдат с автоматами наперевес, мысленно приветствующих гостей.

Знакомство со страной началось для меня с милой барышни, равномерно занявшей своей нехрупкой фигурой крошечную будку для работников паспортного контроля. Она очень учтиво взяла мою миграционную карточку с паспортом и, не найдя нужных ей слов, попросила уточнить адрес пребывания у встречающих людей. Так я остался на следующий час без паспорта, без встречающих, без работающего телефона, без багажа ночью один в аэропорту города Дакар.

Если немного ускорить ход событий, то по истечении часа у меня денег стало меньше на 25 евро, я поговорил с человеком, не поняв ни одного его слова (он говорил со мной на французском и по телефону) и, наконец, нашёл встречающих и вернул свой паспорт. Стоит ли говорить, что багаж мне возвращали 4 дня, но я был так счастлив, что остался жив, что на это вообще не обратил внимания!

Дальше поездка для меня была сплошь приятной и вполне комфортной. Чего не скажешь о самих сенегальцах:




Вообще, Сенегал - красивая страна на берегу Атлантики







Но красота в Сенегале плотно переплетена с грязью, ветхостью, которые приобретают особый шарм:




Главное - местные жители никогда не теряют свой колорит:







PS. Тем, кто летит в Сенегал на заметку:
1) заранее узнайте адрес того места, где будете жить (и уж во всяком случае не оставляйте графу "место жительства" пустой. Даже если едете на какаую-нибудь конференцию).
2) заранее позаботьтесь о том, чтобы у Вас была с собой симка, работающая в Сенегале (она может быть очень и ооочень полезна).
3) точно договаривайтесь, где Вас встретят - на территорию зоны прилёта пропускают далеко не всех, возможно встречающих придётся искать где-то в окрестностях аэропорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий